office@redwings.com.ua
093 199 66 02
067 142 27 32
 

Нейминг

Важнейшая часть позиционирования бренда

Разработка наименования бренда

Нейминг — создание уникального имени вашего бренда, которое будет выгодно выделять его в конкурентной среде, подчеркивать его основные качества, и надолго запомнится потребителям. Именно название — важнейшая часть позиционирования бренда, способное либо успешно укорениться в сознании людей, либо оттолкнуть потенциальных клиентов.

Для чего нужен нейминг ?

Для торговой марки

Для фирмы или компании

Для доменного имени

Для промо-предложений

Консультация с менеджером:

Процесс создания

  • Анализ конкурентной среды и трендов индустрии

    Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно выгодно от них отличаться. Чтобы отличаться, нужно знать конкурентов в лицо. Исходя из этого, каждая разработка названия нашей студией начинается с полного анализа конкурентного окружения и восприятия товаров-конкурентов потребителями. Параллельно с существующими игроками рынка мы внимательно изучаем тенденции и тренды индустрии, которые могут задать направление для дальнейшей работы

  • Аудит вашего бренда

    Сильные и слабые стороны вашей компании, уникальное торговое предложение и особенности вашего бизнеса не ускользнут от нашего внимания. Мы не будем создавать «клевое имя» для какого-то продукта из категории, мы разработаем имя, в котором вы непременно узнаете свой товар или фирму

  • Изучение целевой аудитории и потребительских инсайтов

    Создавая свой продукт, вы ориентировались на определенных потребителей. Расскажите нам, кому вы хотите продавать свои услуги и товары, и мы вместе найдем ключ к их сердцам

  • Проверку психолингвистических аспектов

    Во избежание негативных трактовок названия, недопустимых ассоциаций звучания или невозможности использования во всех видах рекламы, необходима проверка психологических и лингвистических моментов в восприятии целевой аудитории. Даже варианты названий, созданные по методикам словообразования, нуждаются в перепроверке на благозвучие, ритмичность и адекватность. Все для 100% уверенности в успехе

  • Проверку возможности регистрации названия в качестве товарного знака или доменного имени

    Правовые и юридические аспекты в процессе создания также важны, как и психолингвистические. Для регистрации названия торгового знака и доменного имени необходима проверка баз данных регистраторов и списков выданных свидетельств

  • Перевод и варианты адаптации названия для присутствия на международном рынке

    Если ваш бизнес ориентирован на зарубежные рынки, или вы планируете расширить географию присутствия бренда, то вам просто необходимо учесть специфику иностранных языков, восприятие аудитории и возможные варианты перевода вашего названия. В данном вопросе вы также можете рассчитывать на нашу экспертную оценку и профессионализм